пятница, 3 августа 2012 г.

Мальчишки и девчонки, а также их родители

Ура, ура, у меня еще один плед на заказ:), такой жизнерадостный, яркий, позитивный. Это подарок от детей для своего папы в День его рождения. Поэтому на пледе два веселых личика: девочка и мальчик, брат и сестра. И неважно, что в жизни дети уже выросли. Для папы они всегда такие - его дети:)...

Я сразу знала, какой он должен быть по своему наполнению, и аппликация была сделана без проблем. Но вот после затруднение у меня вызвал именно подбор тканей для квадратов. Скажу честно, был первоначальный вариант, но я его забраковала резко и безжалостно, так как ну никак не складывались цвета в единую картину,  просто получалась цветная абракадабра. А это как-то не мое слегка.  Те первые квадратики теперь превратятся во что-то другое, скорее всего в одеялко для малыша, там все будет как надо.

Но вот потом я вспомнила про чудесную насыщенно синюю ткань, которой у меня было еще и достаточное количество...

Щелк! Пазл сложился... ну а что получилось, смотрите сами:).







8 комментариев: