вторник, 7 февраля 2012 г.

Моя первая награда - неожиданная и приятная...

Ну вот, только добралась до компьютера после бурных выходных и сразу пишу, пишу... А пишу я про свою награду от Марии, первую и неожиданную, да еще и такую приятную, ведь вместе с ней я услышала столько добрых и приятных слов, а еще, Маша, узнала что-то интересненькое о тебе:).  А еще хочу сказать тебе, что практически  весь твой список может подойти и мне, а это значит, что мы в чем-то похожи, очень приятно, и я очень хочу познакомиться с тобой лично...  И спасибо тебе большое!!!

Вот моя наградка:)))



Вот правила награды:
1.Забрать награду в свой блог и разместить её в удобном для вас месте.
2.Поблагодарить наградившего вас человека
3.Дать ссылку на мой блог

4.Передать награду 7 понравившимся блогам.

5.Написать 7 фактов о себе.

Ну вот, а теперь пишу 7 фактов о себе:

1. Люблю читать, могу уйти в книжный запой... В книжном магазине могу всегда остаться без денег.

2. Мечтаю о втором ребенке.

3. Стараюсь радоваться и находить удовольствие в мелочах...

4. Не люблю людей с Ярмарки денежного тщеславия, мне с ними скучно.

5. Хочу научиться не бояться самолетов.

6. Когда научусь 5 пункту, хочу много путешествовать.

7. Мечтаю о том, чтобы все дети  на земле были здоровы...

А  теперь хочу раздать наградки,  и искренне хочу узнать всех поближе:).  Семи участникам, к сожалению, у меня не получится, вот мой список ...

Это для вас!!!






Правила награды описаны выше, но для меня самый важный пункт  5 -  рассказать о себе, остальное, как у вас получится...
И желаю всем вам творческих успехов, приятного общения и ВДОХНОВЕНИЯ!!!

22 комментария:

  1. Моя первая награда – неожиданная и приятная…: Ну вот, только добралась до компьютера после… http://t.co/wMdBBDhf

    ОтветитьУдалить
  2. Мария Студилина7 февраля 2012 г. в 03:18

    Наташенька, рада, что у нас нашлось много общего )))) Очень рада, что смогла доставить капельку радости посреди нескончаемой лютой зимы, и передать с наградкой частичку своей души и позитив )
    Очень по душе мне и твои факты о себе - такие добрые и теплые )
    ПУсть каждый день будет полон новых творческитх открытий )

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, вижу тебя наградили - зашла искренне поздравить (у тебя действительно шикарный блог), а туточки читаю дальше, а ты меня наградила - счастью нет предела, наградами я не избалована - для меня это много значит. СПАСИБО!!! Вечерком зайду заберу, чтобы выполнить все пункты

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, вот меня и рассекретили:))), и это все потому что я компьютерный профан - я еще только пыталась пригласить за наградой, а как ссылку сделать, не разобралась! Я так рада Наташа, что ты зашла в гости и сама нашла, но побегу исправляться и приглашать всех за наградой и без ссылки:).

    ОтветитьУдалить
  6. Трам-пам-па-пам!!!!!
    Поздравляю тебя, Наташенька, с наградой!!!! У тебя и вправду очень светлый, добрый виртуальный дом, а ты радушная хозяйка.
    Пусть эта награда станет началом твоей успешной полосы достижений. А самой высокой наградой становятся твои новые присоединившиеся читатели )

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравления закончила.
    Огромное спасибо, за радость! За теплые отзывы и настроение!
    Большое спасибо за высокие оценки моего маленького творчества и, конечно, за твои визиты! Я очень рада, что мы смогли с тобой познакомиться и (забегаю наперед) подружиться )))) Спасибо тебе за твою Якутию!
    Теперь к прозе - объясни мне - дереву, что мне надо сделать, чтобы ее разместить на своей страничке, а самое главное - как мне ее у тебя забрать ))))

    ОтветитьУдалить
  8. ура, ура, ура! спасибо

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, я всегда, когда читаю тебя, я и радуюсь, и от смеха под стол сползаю! Но самое главное, что объяснить толком я не могу, как у меня все получилось с наградкой сделать:))), ты вот себя деревом обозвала, а я у Маши в теме назвала себя обезьяной с гранатой, которой подарок вручили, а что делать она не знает:)).

    В общем, главное, ты попробуй эту картинку сохранить и вставить ее у себя в посте как ты другие свои фото вставляешь, ну и напиши в этом же посте про себя и про людей, которых ты хочешь наградить(сделать на них тоже ссылки активные, если получится). Потом можешь разместить ее как ссылку на меня на боковой панели (но это не обязательно). Спрашивай, я наверное не очень понятно объяснила

    ОтветитьУдалить
  10. Наташик, а какую картинку-то? )))) Теперь уже я от смеха под стол ползу ))))
    Я по своей ссылке захожу - меня на мою страницу забрасывает. А должна быть картинка?

    ОтветитьУдалить
  11. кажись я поняла! У нас теперь одинаковые награды будут? Я имею ввиду картинки? Т.е. она как бы передается, да?
    Т.е. моя награда - это девочка с флейтой да?
    С ума сойти! Я - гений )))
    Завтра я постараюсь все сделать, и ты узнаешь обо мне такое, чего не следовало бы знать остальным )))) я шутю (так говорит моя дочка )

    ОтветитьУдалить
  12. Да:)!!!! Смеюсь до слез...

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, спасибо тебе огромное за такое внимание и добрые слова! Я тоже очень рада, что нашла такую замечательную мастерицу! Да еще и в таком актуальном для меня направлении, да еще и такую интересную личность и приятную собеседницу:) Прости пожалуйста, но я совсем не умею раздавать наградки, всех люблю:) Да и это надо делать с чувством и толком, а я девушка такая бегучая...:) Даже комменты оставляю только в самых лучших работах:) Но все равно спасибо тебе, мне безумно приятно! И тебя конечно поздравляю с наградкой! Это всегда поднимает творческий дух:) А еще мне было очень интересно читать про тебя, и не только в этом посте, но и в твоей специальной закладочке:)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташенька, спасибо большое за награду! Кстати, 5 пункт бы точно и себе написала, хотя с рождения летаю на самолетах =) Постараюсь на днях передать награду и написать о себе что-нибудь интересное ,)

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюша, я буду ждать!!! И с удовольствием прочитаю!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Арина, спасибо огромное!!! А про награду, конечно, для меня было главное вручить ее, т.к. я очень, очень рада знакомству и хожу к тебе в гости все время и любуюсь, любуюсь... А пишу я кстати тоже в гостях не часто, раньше вот вообще только ходила ко всем, а комментарии даже как-то и стеснялась оставлять.

    ОтветитьУдалить
  17. Я очень рада, что мне удалось сделать приятное! А если с наградкой не будет получаться, можно просто про себя написать факты, а мне, например, будет очень интересно узнать тебя, Таня, поближе!!!
    Про подписку на новости(в спец. окошке) я сама еще не очень хорошо разобралась, но по моему, если стать читателем(присоединиться к сайту), то будет приходить рассылка на обновления.

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, ты меня не ругай. Я очень помню про наградку!
    Не хочу наспех все сделать, надо поразбираться, а у меня со временем пока не очень - работа-зараза ))))
    Но я все очень-очень помню! И сделаю обязательно! Скоро!

    ОтветитьУдалить
  19. Ты тока не удали страничку нечаянно....

    ОтветитьУдалить
  20. Нет, нет. я буду ждать с нетерпением:), ты не торопись! А удалила я только одну темку, чтобы людей не пугать непознанным:).

    ОтветитьУдалить
  21. Мария Студилина16 февраля 2012 г. в 07:58

    Наташенька, хочу поделиться с тобой капелькой своего позитива! Пусть каждый день будет ярким и добрым ) Заходи в гости, тебя ждут приятности )

    ОтветитьУдалить
  22. Маша! Спасибо за позитив и хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить