вторник, 7 февраля 2012 г.

Товарищ Сплюхин - подарок любителю World of Tanks

Знаете ли вы фанатов игры World of Tanks? Я вот да, одного даже каждый день вижу, люблю, замужем за ним и мирюсь вот с таким увлечением, а сынок уже знает все танки Второй Мировой Войны, строит их из конструктора лего, и мечтает как папа когда-нибудь прокатиться на настоящем танке.

Но так случается иногда, что интересы объединяют не только в виртуале, но и в реальной жизни, и переходят и во все остальные сферы жизни.  И вот недавно у одного такого большого любителя этой игры, очень замечательного человека был День рождения, ну и не смогли мы с мужем не покреативить по этому поводу.

И решили мы , что должен появиться  товарищ Сплюхин, который тоже обожает эту игру, недосыпает ночами, поэтому часто рассеян и зевает, но всегда придет на помощь своему боевому товарищу и будет его ангелом-хранителем в игре.

Знакомьтесь, товарищ Сплюхин...



А вот он без головного убора. Причем, как только прическа была готова, а очки одеты, мы поняли, что у нас полный провал - получился Аркадий Укупник... Поэтому срочно был одет колпак, и решили его без него не дарить:))).



Но что же наш Сплюхин держит подмышкой? Ага, вот он главный секрет побед! Это планшет с его любимой компьютерной игрой, он не расстается с ней даже, когда идет спать...  А планшет то фирменный... Знаете, какой?


Вот и ответ...

Планшет конечно же задумывался гвоздем программы. Сшит он из плотненькой джинсовой ткани, набила я его синтепоном и хорошенько прогладила, чтобы он принял такую форму. Изображение игры мы распечатали на термотрансферной бумаге и перевели на ткань. Остальное было делом техники и акриловых красок.

9 комментариев:

  1. Товарищ Сплюхин – подарок любителю World of Tanks: Знаете ли вы фанатов игры World of Tanks… http://t.co/2CETbjcK

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный Сплюхин... такой настоящий... Такое мастерство выше моего понимания (в моём понимания люди такое делать не могут, только волшебники или там феи всякие...)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Наташа, душевный получился кукленыш:) Планшет классный, он точно стал гвоздем:) А на Укупника реально похож:) И тапки прикольные:) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Посмеялась я над Укупником от души!!!
    Сплюх и вправду получился такой, как будто только что ноут закрыл, часа в 4 ночи ))))
    Вот именинник обрадуется!
    Ноутбук - высший пилотаж!
    У меня муж в игру такую не играет, но мечтает о яблочном ноутбуке. Сшить что ли? )))

    ОтветитьУдалить
  5. Мария Студилина9 февраля 2012 г. в 01:28

    Наташа, какой натуральный Сплюхин у тебя получился. И правда, как будто только что играть перестал ) Забавный, особенно без головного убора ) Поглядела на него, сижу, в улыбочке вся, до чего он весь такой положительный получился ))))))
    Гвоздь программы - браво! Сразил наповал меня своей натуральностью и правдоподобием )

    ОтветитьУдалить
  6. Товарищ Сплюхин уже живет у нового хозяина, и как мне кажется, именинник посмеялся и был очень доволен.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, никак не могу понять, что с твоим сайтом. Одна ты у меня без картинки в списке блогов ( Я уже и так и сяк, и удаляла тебя из списка, вставляла по-новой, нивкакую. Че такое?

    ОтветитьУдалить
  8. А ты пробовала мою физиономию на шарже вставить? Может ты попробуешь какую-нибудь другую картинку(одеялко или плед) сохранить и вставить? У меня так получилось с другими блогами - я сама картинки выбирала. Попробуешь? Если нет, что-нибудь придумаем!

    ОтветитьУдалить
  9. А там вроде не предлагает вставить картинку. Только предлагает на выбор, как показывать - значками, последними обновлениями или без значков. Значками - тебя не видно, обновлениями - всех показывает текстом.

    Ничего не вышло пока. И я решила всех уравнять. Пусть все будут как ты! Без картинок! )))

    ОтветитьУдалить