вторник, 5 июня 2012 г.

Свадебный плед

Несколько дней назад я закончила плед для будущих молодоженов. Основной тканью был выбран принт с цветочными феями, ну и все остальное уже подбиралось к нему. Так интересно, но последнее время у меня все покрывала получаются в одинаковой цветовой гамме. И хотя я люблю зеленый цвет, но все же он далеко не единственный в моем списке предпочтений. Вот такие маленькие странности...

 

Ткани со знаменитыми феечками у меня был ровно метр, а это я скажу по секрету, достаточно много для пэчворка.У меня многие отрезы идут ярдами, а это уже почти на 10 см меньше. А еще и много кусочков по несколько десятков сантиметров. Ну как и у многих:).

Конечно, резать такую ткань для меня кощунство, феи такие необыкновенные, сказочные, воздушные, очень удачный выбор именно для свадебного подарка, на мой взгляд. Поэтому  в итоге получилось четыре больших мотива, ну а остальное пригодилось для связующих моментов.

Остальные ткани, которые попросились в этот плед, такие плотные, приятные для работы и почти все из коллекции Rhyme time, я их обожаю... В виде аппликации на все светлые квадраты я добавила сердца, символично и значимо для молодой семьи... На большей части пледа плотная стежка, а по соединительным полоскам я в первый раз пустила декоративную машинную строчку. А  вот и он, будущий подарок, размер примерно 130 Х 190 см., внутри холлофайбер софт.


 

 

 

4 комментария: