пятница, 22 июня 2012 г.

Зайка для племяшки

Ну вот, наконец я могу показать эту заю:))).  Позавчера она приехала вместе с нами в подарок моей племяшке Виктории - вернее в подарок то приехала именно она, а мы были, так скажем, дружным сопровождением...

У нас так долго не получалось приехать в гости (ужас-ужасный), что  мы сами уже тоже были как подарок:).

Перед этим я долго раздумывала, какую же игрушку все-таки выбрать, в подарок уже был выбран заранее плед, сшито маленькое панно, а вот с игрушкой были размышления. Мне хотелось, конечно, чтобы она была и украшением комнаты, и в то же время, чтобы ее можно было потискать от души.  И вот ткани выбраны в комплект к остальному подарку, сама зая сшита из флиса, можно от души пачкать и стирать.

Хотелось мне добавить пуговичек, но я сдержалась, украшения только кружевные цветочки и мягкий  безопасный цветок - пуговица, такая же как и  на главном пледе.

2 комментария: