среда, 26 декабря 2012 г.

Зимние пледы (рабочее название поста " Я все-таки сделала это:)")

Последние несколько недель  я дала себе зарок ходить в интернет только по о-очень большой надобности. Я занималась таким для меня масштабным проектом - шила два больших пледа в зимней тематике и гамме. И вот теперь наконец могу представить результат - такая мощная и сильная точка уходящего года в моей работе... Ну или очень жирная запятая, ведь осталось еще 6 дней,  мало ли что мне взбредет в голову в последние дни уходящего года.

Получились два красивых и уютных пледа, для моего глаза такое приятное сочетание тканей. Интересным моментом было то, что я добавила три фрагмента с новогодними сюжетами - милые снеговики, птички, елочки.   Изначально это была панель, где доминировали красные цвета. Но в результате красный был безжалостно убран, и картинки вышли нежные, трогательные... Я их обрамила  в рамочки, и вышло все так, как будто эти сюжеты здесь всегда и были.

Ну что, давайте вместе посмотрим на эти пледы. Фотографировала я их с разных ракурсов. Но в интерьере они будут размещены вдоль стен.
  На первом пледе картинки две.



А вот и второй плед - с одной картинкой.

Размер обоих пледов 130 х 200 см. Окантовочную бейку я опять пришивала вручную - вот это было незабываемо, я вам скажу:))).



 

10 комментариев: