пятница, 14 декабря 2012 г.

Ланчматы. Украшаем стол.

Я давно не писала и не выкладывала новые работы. Но это не значит, что я лентяйничаю и балду пинаю. Нет, нет, нет - шью и игрушечки, и еще так кое-что:). Бывают у меня такие моменты, когда не могу заставить себя взять в руки фотоаппарат. Обидно, досадно, но ладно... Пусть это будет моим самым большим недостатком в жизни...

Но сегодня я не могу не показать свою новую работу. Это ланчматы - салфетки под горячее - будем украшать ими обеденный  стол в красивом и стильном доме, добавим в него еще немного уюта и текстильного тепла...

Ткани выбрались прямо на месте, поэтому могу сказать, что все ну о-о-очень сочетается и вписывается в интерьер. Такое цветовое решение я очень люблю, поэтому все шилось как на одном дыхании.



Всего салфеток четыре штуки, размер у них - 35 х 55 см. На каждой выполнена аппликация, но не так как я обычно делаю на детских пледах, а с помощью шаблона и подгиба краев. Работа кропотливая, но итог очень радует.  Ланчматы простеганы фигурной стежкой с растительным орнаментом, а окантовка сзади подшита вручную - так, как я сейчас обрабатываю большую часть своих работ.





 

5 комментариев: