воскресенье, 13 января 2013 г.

Еще немного про Новый год...

Как я уже говорила, мои большие пледы не были последней работой в уходящем году. Я все-таки успела сделать кое-что для того, чтобы по-особому красить украсить и свой дом.

В-первых, моей идеей фикс была новогодняя юбка для елки.  Одну я уже сшила в подарок, но не показывала из соображений секретности.  И буквально в последние дни я сшила юбку- украшение и под свою елочку. Елку мы поставили, конечно же в комнате сына, и кстати говоря, у нас на самом то деле пихта - такая пушистая, густая, ровненькая, просто красавица невероятная!!! Любуюсь ей до сих пор. Я ей сразу водички побольше бахнула с аспиринчиком и сахаром, и она меня благодарит  - до сих пор вся зеленая и пахнущая. Ну а теперь покажу вам юбку, которая не только закрывает саму поставку, но и украшает нашу комнату.





Под елочкой у меня стояли вот такие подарочки. Сейчас их конечно уже нет, почти все отправились украшать другие дома.

Вот такая юбка  в раскладе.

А еще у меня появился зайка для самого любимого моего зайчонка. Данилка еще в ноябре попросил сшить ему к новому году зайчика в подарок. И вот теперь у нас поселился такой ушастик Сашка.



Шапочка снимается, поэтому Сашка может ходить и без головного убора.



Ну а теперь ТАДАМ!!! Мои новогодние подарки от  рукодельницы Оксаны, которыми мне просто не терпится похвастаться.  Милый сапожок я сначала думала повесить в детской, но он оказался просто создан для моего комода и очень подходит к пледу по расцветке. На нем такая зимняя красивая с мерцающим бисером снежинка.








Ну а это просто моя мечта, та вещь, которую мне вообще будет очень трудно убрать после новогодних праздников. Может к лету уговорю себя это сделать, а пока я часто зажигаю там свечку  и она так романтично горит в темноте... Вот например как сегодня, когда мы проснулись рано утром, на улице еще темнота стоит, а света  во всей квартире нет- отключили:). Романтика не только уютным зимним вечером, но и бодрящим морозным утром.

А вообще, конечно, чувствуешь себя Робинзоном Крузо, выброшенным на необитаемый остров. Интернета нет, плита электрическая, микроволновка и чайник тоже отказываются почему-то работать, а позавтракать и выпить чая хочется как никогда... Ну это все мелочи, после двух часиков одичавшие и отчаявшиеся мы все-таки дождались света в нашем доме. Ну а теперь вернемся от проблем с электроэнергией к  фотографиям этого чуда.



И напоследок мое собственное приобретение и подарок по совместительству к Новому году. Туда можно все что угодно поместить, в этом году никакой особой композиции я сделать не успела, но они и так хороши.

Ну а на сегодня это все, до следующей встречи, когда я к тому времени все же надеюсь перевести стихотворение про задорных старушек в лиловых платьях и красных шляпах.

6 комментариев: