воскресенье, 20 января 2013 г.

Зимний авитаминоз, или грустная история про девочку, которая очень любила апельсины...

В конце 2012 года я решила принять участие в совместном проекте "Рождественский помандер", который проводила рукодельница Оксана. Задача состояла в том, чтобы сделать невероятно красивое и ароматное украшение для дома и елочки в новогодние праздники из апельсинов и лимона.

Начало у меня было многообещающим... Я ответственно подошла к выбору апельсинов, в магазине рассмотрела их чуть ли не под микроскопом, выбрала ровненькие, красивые. Сделала почти оптовую закупку всяких пряностей - гвоздику и простую, и молотую, имбирь, корицу... Пакетики, просто куча благоухающих пакетиков...



И я твердо решила, что это мы должны сделать непременно вдвоем с сыном.  Вот это и было началом моего громкого провала. Декабрь был таким сумасбродным и насыщенным - подарки, заказы, подготовка к празднику, школа, уроки... Мы никак не могли найти свободное время, чтобы погрузиться в атмосферу утыкивания апельсинов гвоздикой и сдабривания их приправами. Спустя неделю, когда Данилка был у бабушки, я грустно посмотрела на подоконник и заметила эти манящие фрукты. В общем, я их съела, подумав, ну что, разве трудно опять выбрать  и купить таких же красавцев.  Скажу, что апельсины и правда были невероятно вкусны и быстро усыпили остатки мук моей совести.



Я не буду дальше утомлять вас подробностями этой печальной истории, скажу только, что апельсины покупались и покупались снова и исчезали таким же таинственным способом...  В конце декабря я во всем созналась Оксане. Она утешила меня сказав, что время еще есть, и я вполне смогу сделать это с ребенком чуть позже. Боже, этот святой человек был слишком хорошего мнения обо мне...

Помандеры так и не появлялись в моей семье, пока не случилось настоящее новогоднее чудо. Оксана, видимо все же почуяв неладное, принесла мне в подарок чудесный, ароматный и очень красивый лимонный помандер, который до сих пор радует нас и нашу елочку и производит настоящий фурор среди гостей.  А я знаю, настоящий друг никогда не оставит в беде  прожорливую любительницу апельсинов.

3 комментария: