воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Новогоднее настроение - мои открытки...

Есть у меня одна слабость - открытки. Я просто обожаю выбирать их, дарить (правда не всегда у меня это получается),  ну и конечно получать  в подарок. Все подаренные открытки  хранятся у меня в моих волшебных коробочках воспоминаний. Вот одна из них...

Перед каждым Новым Годом я достаю их с верхних полок, и перебираю, перечитываю и погружаюсь в свои воспоминания, и радостные, и грустные...

Я люблю их все, но есть те, которые заставляют мое сердце биться по-особенному...От  любимых мне людей: тех, кто близко, и кто далеко от меня, и от тех, кто может больше никогда не напишет мне...

Я сделала фотографии некоторых из них, хочу поделиться своим новогодним настроением с вами.

Эта открытка, пожалуй, одна из моих САМЫХ любимых от моей любимой подруги... я могу смотреть на нее бесконечно. Она так необыкновенно переливается, у меня не было такой никогда.



 

Эти открытки от моей близкой и в том же время такой далекой подруги, которая всегда так балует меня!





 

 

Эту открытку выбирала я своим родителям на Новый год.



 

Вот еще серия открыток, которая вдохновляет меня...



 



 



 

Бывают у меня обострения, правда, слава богу, не так часто, когда я бегу в магазин и начинаю лихорадочно рассматривать стенды с открытками, понимая, что мне просто необходимо что-нибудь приобрести :) вот эта открытка была куплена в таком порыве...

Я желаю тем, кто мечтает об этом, получить в Новом году такой драгоценный подарок!



 

А теперь несколько открыток, подаренных мне моим любимым.





 

 

И на сладенькое несколько открыток из моего детства. Правда, правда они особенные!!!




4 комментария:

  1. Узнала сюжет одной открытки в панно-пэчворк, подаренном тобой на новый год :) Миша, глядящий на звезду :) Еще раз посмотрела на него и порадовалась :)

    ОтветитьУдалить
  2. После просмотра этой страницы, сразу же захотелось открыть свою коробку с сокровищами - открытками от моих близких и любимых мною людей, знакомых и студентов. Некоторые открытки я покупала сама, просто потому что я очень люблю открытки. Для меня это самый лучший подарок. Я люблю их рассматривать, перечитывать, и приходят воспоминания...Может когда-нибудь организуем совместную выставку:))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, да,Тася, я верю, что когда-нибудь мы сядем с тобой и будем рассматривать их и вспоминать только что-нибудь очень хорошее...

    ОтветитьУдалить
  4. Точно, Оля, ты же знаешь, я всегда рада порадовать тебя... Я знала, что ты мишку сразу опознаешь :)...

    ОтветитьУдалить