четверг, 15 декабря 2011 г.

Снеговиковые страсти продолжаются

Начала этот плед я уже давно, лежал он у меня, лежал, но тут я подстегнула себя, и закончила его, ведь Новый год уже совсем скоро!

Нельзя было этому пледику пропустить столь важный праздник.

Если прошлые снеговички ( Снеговиковый период наступил ) шалили и безобразничали по полной программе, то эти ведут себя очень чинно, они прямо очень благочестивые, степенные - прямо классические картины и мотивы Рождества... И опять мои любимые звезды.

Материалы: американский хлопок, бязь, хлопок

Размеры: 105 х 125 см

Как правило, американский хлопок, который выпускается специально для пэчворка, не линяет и не садится. Но эта красная ткань была такого насыщенного яркого цвета, что это заставило меня насторожиться. И ведь верно, она чуть-чуть линяет. Правда, спешу успокоить, если правильно его стирать, никаких проблем не возникнет. Проверено лично. Вот оно уже чистенькое, свеженькое радует мой глаз.

При продаже я обязательно даю полную рекомендацию ухода за изделием, но здесь главное правило(как впрочем, и не только здесь) - не замачивать!!!

 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий