четверг, 19 апреля 2012 г.

Мы в ответе за тех, кого приручили...

Не так много времени прошло, а маленький принц снова у меня в гостях... Появилась еще одна картина с таким же сюжетом. И  случилось это не просто так, а потому, что теперь еще в одном доме, еще в одной детской будет радовать она своего маленького хозяина.

Конечно, с точки зрения сюжета, все осталось таким же: опять сцена встречи маленького принца и лиса, очень трогательное явление понятия дружбы, ответственности и тонкой грани этих чувств...

Но конечно не могут две картины получиться абсолютно одинаковыми. Новые ткани, новые мысли, ощущения, когда я сидела и выкладывала линию горизонта и землю, по которой бродил, познавал и размышлял маленький принц. 

 

А еще сидела я и какое-то время размышляла, какие же фразы будут следующими для выстегивания по бордюру. Ну и  вдруг осенило меня - здесь так уместна та самая - про дружбу и любовь, которая у всех на слуху... Мы в ответе за тех, кого приручили... И так удачно она легла у меня по кайме, все слова просто оказались легко и быстро на своих местах, как будто их произнес сам лис, глядя на маленького принца: Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoise...

Ну и мне не хочется говорить слишком много, просто очень приятно за этот заказ, за возможность создавать именно такие картины, за радость осознания того, что она она будет украшать детскую и за ощущение своей причастности к этому.



 

6 комментариев: