воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Писанки и крашенки

 Сегодня всей семьей мы ходили в Художественный музей, где проходило занятие для деток на пасхальную тему " Писанки и Крашенки". Ох, как же нам понравилось, мы вообще любим посещать такого рода мероприятия, наверстываем упущенное, так сказать. Ведь лет до трех с половиной в силу особенностей нашего характера мы были лишены такого удовольствия - ни театров тебе, ни музеев. Зато сейчас - красота, бальзам на мое сердце...

И вот сегодня уже после пасхи  посетили музей, и мне кажется, все детки остались довольные - были и рассказы про иконы, и про сам праздник, и про символику, и про яички. А потом и  яйцо украсили, и поиграли в игру с катанием яичек, и даже нашли корзину с пасхальными пряниками - кроликами, один из которых дома потом все дружно и съели:).



Очень я рада, что в нашем городе организуют такие встречи для ребятишек, ведь детских мероприятий не так много, а тут и познавательный момент, и  творческий. И я видела, что никто из детей не скучал, все внимательно слушали, потом и с огромным удовольствием сами украшали яички. Ну а уж когда им про сюрприз сказали, который нужно отыскать в музее - все просто поскакали за пряниками. Лично у Данилки был такой счастливый вид, как он гордился этим пряником - пришли домой, он аккуратно разделил на всех, ну и съели мы его - вкусный такой оказался, с корицей,  У меня сразу же желание проснулось самой такой красоты настряпать... Обязательно так и сделаю, ну не можется мне, если такую красоту  вижу, самой не попробовать...

Ну а дальше небольшой фотоотчет:










Это мы идем за сюрпризом, ну прямо как Алиса за белым кроликом. Только наш кролик был сладким и без часов...



А тут уже мой  довольный деть убегает с кроликом в руках...



Ох, какие же мордахи мы умеем корчить, причем не только он, но и я... Но свои я не покажу:), у сынульки они симпатичнее...



Картина:  одинокий мальчик, бредущий с пасхальным пряником...



Ну и финал...

5 комментариев: