пятница, 6 апреля 2012 г.

Крокодил ищет друга...

Нежданно-негаданно мои немногочисленные игрушки вдруг стали резко увеличиваться в размерах...А ведь еще совсем недавно сделанная зая казалась мне довольно упитанной и большой девочкой.

Но все поменялось неожиданным и кардинальным образом. В моей квартире временно поселились крокодил Гена и его маленький друг Чебурашка - размеров для меня ну прямо невероятных - 60 см - малыш и 85 см его большой зеленый друг.

Задача стояла сделать именно таких друзей, задача для меня непростая, особенно в ситуации с Геной, где и выкройка придумывалась сама, и его балансировка, в которой активное участие приняли его лапки и хвост. Ну а его длинная и вытянутая морда старалась навредить балансировке по полной программе! Ну ничего, мы ее уговорили, и теперь крокодил очень уверенно сидит на своей попе. Ну а рядом с ним его милый друг чебурашка, пушистый и трогательный.  Скоро они отправятся в свой новый дом, где я надеюсь принесут много-много радости и приятностей!

Ну а я пока любуюсь на них, и честно сказать, в квартире они занимают весьма ощутимое и почетное место! А еще мне кажется, что длинный хвост Гены присутствует практически везде,  как будто специально испытывая наше терпение, особенно когда все близкие спотыкаются об него! Вот такой он, хвост крокодила  - с непростым характером!

Вот небольшая фотосессия моих малышей:), я долго искала место, где бы они хорошо и приятно уместились в кадр вместе...









Ну и напоследок наш совместный портрет на память о днях и вечерах, проведенных вместе:).

Ох, чувствую, затискают их дети...  Потому что сама делала бы это с большим удовольствием. А мой сын все ходит и потихоньку постанывает время от времени: ну когда же ты, мама, мне сошьешь чебурашку... кажется, придется все-таки шить:).  А то такое богатство появляется в доме, а потом странным образом исчезает.

10 комментариев: