воскресенье, 14 октября 2012 г.

В поисках рождественской звезды...

Любите ли вы звезды так, как люблю их я? Я всегда, когда  вижу в рисунке квилта любые блоки со звездами, мимо пройти  не могу.  Наверное это связано с первыми моими впечатлениями от стеганого пледа  из подаренной мне  рукодельной книги по квилтингу и пэчворку. А первые такие впечатления, они ведь на всю жизнь...

Вот с тех пор, плед с соединительными полосами и звездами один из моих самых-самых любимых. Их у меня уже было немало, и для подарков, и для дома. И какие же все-таки они получаются разные...  Но такого, какой появился сейчас, еще не было.  Это рождественский плед со разноцветными звездами...

Как же я хотела его появления. Как долго я находилась в поисках рождественской звезды. И вот я нашла  эти звезды, такие праздничные и манящие... И скажу по секрету, этот плед как раз из тех, которые я мечтаю иметь в своем доме в большом количестве...  Сшила я его в коллекцию, но вы сами понимаете, случится то может всякое:).

В звездах я использовала 5 видов тканей из рождественской коллекции. В некоторых местах к большим звездам упали маленькие звездочки - декоративные пуговицы.





В комплект к пледу я сшила звезду по мастер классу Татьяны. Они такие классные - эти мягкие подвески. Но я пока сделала только одну, остальные буду кроить чуть позже. Жадина я,  не могу тканюшки просто так раскромсать:).



Я в ожидании Нового года и Рождества...



 

6 комментариев: