понедельник, 22 октября 2012 г.

Ангел с колокольчиком



Есть у меня такой человек, который дарит мне неиссякаемый источник вдохновения, и благодаря которому появилось уже много новых и вдохновляющих меня работ... Новый звонок  и я снова готова думать, рисовать с уме и воплощать в жизни...

И каждый раз задаюсь вопросом, ну кто же появится на этот раз. И этот вопрос так приятен мне... Думаю и мечтаю...

И вот у меня снова ангелок - уже не летний, а утепленный и укутанный в уютный свитер с большим воротником-хомутом и красивыми большими крыльями... Ну а в руки он попросил колокольчик - а почему?  - на этот вопрос я ответить не могу,  эти ангелы иногда сами шуршат крыльями и шепчут на ухо, что бы им хотелось подержать в своих руках и с чем отправиться к своему хозяину... Этот вот такой загадочный вышел и с звонким колокольчиком в руке... Знакомьтесь.















Еще у меня готова одна девочка-ангелок, но это уже другая история. Сейчас подготовлю фотографии с ней и тоже покажу ее вам.

5 комментариев: