вторник, 16 октября 2012 г.

Золотоосеннее настроение;)

Так, только чуть-чуть помечтала я о Новогодних праздниках - пока только так, слегка... а сейчас опять возвращаюсь в осень,  в золотую осень -  с листочками, с багрянцем и красками охры...

 

Была такая панель удивительная  и достаточно своеобразная по цвету.  И вот снова  готов детский плед с уже многим знакомым изображением птичек и совы... Вообще то на картинке изображено, как я понимаю лето, но у меня  - все сочетания тканей сложились в осень, в теплую золотую осень.

И знаете, эта работа мне очень запомнилась тем, что, во-первых,  я сделала всю стежку по фону фантазийными листиками, так как стежка "мозгами" ну никак не просилась сюда. А еще мне доставило большое удовольствие подбор тканей-компаньонов.

Как правило, к каждой панели уже идут готовые наборы из сочетающихся тканей. Но вот я почему-то не люблю покупать вот так - из одной коллекции.  И делаю так очень редко, когда уж очень просится.

А так, я люблю взять панельку, сесть с ней и еще кучей каких -то отрезов и прикладывать, смотреть... В общем, люблю я наверное "лишнюю" работу... Но мне такое удовлетворение доставляет результат, что это не сравнится ни с каким пошивом из просто готового набора. Да и получается все как-то более остро, звонко и пронзительно!

Вот что вышло на этот раз...



 

5 комментариев: