среда, 14 ноября 2012 г.

Феи, феи...

Ну что же, чуть-чуть окунулась я в атмосферу Нового года, и снова возвращаюсь к пледам - про них тоже забывать не будем.  Сейчас покажу вам самый-самый настоящий девчачий плед - просто созданный для маленькой принцессы.

Конечно, у меня у самой дома подрастает мальчишка, и наша тема как-то больше инструменты,  космос - но у нас в друзьях и подружки есть, поэтому я знаю, что феи, замки -  это то, о чем мечтают очень многие девочки...

И это одеялко из серии тех немногих моих работ, где ткань-компаньон не подбиралась мной спонтанно, а заказывала я ее сразу вместе с панелью. И скажу я вам, не зря я сделала это. Уж очень своеобразно   сочетание синего  и малиново-красных цветов, такое интересное, но в то же время я бы наверное голову сломала, выбирая ткани-компаньоны.

Да что уж говорить, оно у меня провисело почти готовое несколько недель, и только кромка была не обработана - я просто-напросто не могла подобрать бейку для окантовки. Ну и что же было бы в ином случае? Да просто коллапс и взрыв мозга... Но в итоге, вариант с синей бейкой меня устроил, да так, что от радости я подпрыгнула - ужасно не люблю недоделки в работе. Они меня угнетают, так тяжело становится почему-то.

Атмосфера  на картинке просто сказочная  - единорог, феи, волшебный замок, невероятные деревья и много-много цветов.

Стежку я комбинировала... И по направляющей строчила, и свободно-ходовую использовала не только по бордюру.

Так тяжко фотографировать, когда за окном темно, идет снег. Но мы не ищем легких путей. Поэтому, извиняюсь, фотографии есть, но их  МАЛО:)

Ну что, смотрим?



 

 

6 комментариев: