среда, 28 ноября 2012 г.

Продолжение... О музыканте и скрипке...

Ну вот настала очередь и самого хозяина крыльев и старой скрипки. Это ангел-примитив - скрипач-музыкант. Он слегка грустен и задумчив, крылья уже старенькие, так же как и его музыкальный инструмент. Ноты выцвели, затерлись,  но музыка то осталась. Вот и играет музыкант свой грустный мотив...

В прошлом посте я уже упоминала, что это был заказ - но почему-то я очень долго думала над ним, никак у меня не получалось то, что я хочу и как я это вижу. Хотела сначала нарисовать музыканту лицо, но поняла, что у меня получаются только женские лица. Печаль, конечно... И вот все же решили, что ангел будет примитивом. В результате родился такой печальный и старый ангел с седыми  редкими волосами, в теплом свитере и теплом шарфе...




За основу я взяла тильдовскую выкройку, но переделала ее - и нос, и профиль стали другими, потому что в том варианте нос другой -  курносый и под настроение не очень подходит. Тело, кстати, тоже слегка видоизменилось, я его посадила на диету, и животик округлый тоже уменьшился.



Теперь давайте посмотрим на прическу с разных сторон.



Крылья я состарила с помощью акриловых красок по ткани, и у ангела даже крылья с нотами...



Я долго думала,  как же мне сделать скрипку.  Пробовала разные варианты - и из картона, и еще кое из чего, не буду говорить. Но результат был какой-то печальный. И тогда я просто сшила скрипку,  так что она тоже из ткани, как и сам музыкант. Горжусь тем, что все таки у меня получился и смычок.

Когда закончила скрипку, мне так похорошело сразу, я так расслабилась, забралась в кресло с ногами и принялась за шарфик. Я так давно не держала в руках спицы, что просто погрузилась в этот процесс, и просто на одном дыхании  связала шарф из белой пряжи для моего скрипача - такой завершающий штрих.



Ну и небольшое лирическое отступление. Часто, когда я делаю ту или иную игрушку, я включаю для настроения музыку, которую мне бы хотелось послушать в настоящий момент - причем музыка эта может быть очень разной в зависимости от настроения... Ну а здесь сразу,  как только я услышала про игрушку-скрипача - просто мгновенно  в голову пришла песня  Константина Никольского про музыканта. Вот так он и шился под эту мелодию, да и фотографировался, кстати, тоже...



Повесил свой сюртук
На спинку стула музыкант,
Расправил нервною рукой
На шее чёрный бант.
Подойди скорей поближе,
Чтобы лучше слышать,
Если ты ещё не слишком пьян.
О несчастных и счастливых,
О добре и зле,
О лютой ненависти и святой любви,
Что творится, что творилось
На твоей земле
Всё в этой музыке, ты только улови.

Вокруг тебя шумят дела,
Бегут твои года,
Зачем явился ты на свет,
Ты помнил не всегда.
Звуки скрипки всё живое,
Спящее в тебе разбудят,
Если ты ещё не слишком пьян.
О несчастных и счастливых,
О добре и зле,
О лютой ненависти и святой любви,
Что творится, что творилось
На твоей земле
Всё в этой музыке, ты только улови.

Устала скрипка, хоть кого
Состарят боль и страх.
Устал скрипач, хлебнул вина,
Лишь горечь на губах.
И ушёл не попрощавшись,
Позабыв немой футляр,
Словно был старик сегодня пьян.
А мелодия осталась ветерком в листве,
Среди людского шума еле уловима.
О несчастных и счастливых,
О добре и зле,
О лютой ненависти и святой любви.

Аня, спасибо тебе за терпение и за вдохновение. Именно благодаря тебе уже  появилось столько всего интересного для меня...

 

 

7 комментариев: