пятница, 9 ноября 2012 г.

А я счастье на санках везу...

Моя подготовка к Новому году продолжается. Вроде бы на улице еще плюсовая температура и слякоть,что достаточно странно для ноября, но в душе то уже бубенчики звенят, трещит морозец,  и я в предвкушении...

У меня появилось небольшое настенное панно в таком достаточно традиционном стиле кантри - одно из моих любимых цветовых сочетаний и сюжет, который просто сам появился у меня в голове... Вот и поспешила я реализовать его в картине из ткани.

Год назад я уже шила нечто  подобное, находясь под впечатлением от одного панно, увиденного мною в журнале. И сейчас основу я взяла такую же, но вот сюжет попросился на картину сам.

Ангелок, везущий счастье в красивой подарочной коробочке на санках... Вокруг рождественские звезды сияют, снежок скрипит под ногами... Уверена, что тот,  кто ждет и верит, обязательно получит такой волшебный подарок в самый долгожданный праздник.



 



Цветовая гамма такая приглушенная и обволакивающая,  сама картина выполнена в технике аппликации с декоративными элементами. Внизу панно я пришила пуговички, на которые можно подвесить текстильные украшения.

8 комментариев: