вторник, 10 июля 2012 г.

Плед для друга

Я уже достаточно давно пообещала другу моего сына небольшой плед на диванчик. И вот обещания имеют  свойство все же сбываться...

Сам плед очень прост в исполнении, он сшит на основе панельки с такими классными мальчиковыми машинками.  А так как у Артемки (так зовут нашего друга) вся комната в таком стиле, да еще и коврик икеевский ну ОЧЕНЬ подходит под данный рисунок, то выбор был прост - эта панель просто была создана для него. Да и сам Артем  от машин без ума, как практически и любой мальчишка.

Ну вот скоро и украсит этот плед его комнату, надеюсь сюрприз для маленького хозяина комнаты удастся.

А забыла сказать, подклад для пледа я тоже выполнила из икеевской ткани - и мне так понравилось сочетание, ну прямо очень понравилось! И сразу маленькое, но такое ненасытное животное по имени хомяк внутри меня запросило еще такой - и побольше, ПОБОЛЬШЕ, ну как минимум метров 10 - такая эта ткань приятная и по расцветке, и на ощупь.

7 комментариев: