среда, 11 июля 2012 г.

Посчитаем, малыш?

Задумка сшить одеялко для малыша с использованием такой очаровательной панели зрела у меня уже давно. Такая позитивная, яркая, солнечная - ну что еще надо для маленького карапуза. Ну а возможность изучать цифры и осваивать вместе с любимой мамочкой счет - это прямо такой невероятно приятный бонус! А еще и слова на английском, прямо для маленьких пытливых умов.

Да что там говорить, пока я его шила, мы с сыночком тут же повторяли английский счет от одного до десяти и обратно, да еще и выучили названия новых животных. Вот так вместе с жаждой творчества я еще и удовлетворяю природное любопытство Данилки. Причем, это не я первая начала - а он меня просто- таки заставил:). Ну а маме и приятно, и радостно.

На одеялке несколько квадратов с рисунками, и на каждом нарисован мишка, который  считает вместе с малышом и лягушек, и кроликов, и божьих коровок. Такой любопытный и добрый Мишуткин...

Размеры одеялка -134 Х 84 см. Наполнитель - тоненький холлофайбер-софт.



Стежки не очень много, я решила оставить его мягеньким,  но выполнила стежку кубиками  по бордюру и на самом одеялке. Я очень люблю эти самые кубики, и это после окончания одеялка подтолкнуло меня к тому, чего я никогда не делала раньше.

Я сшила в дополнение к комплекту 3 мягких кубика из тех же тканей с веселыми цифрами от одного до девяти. Ну что, посчитаем, малыш?



Кстати, это одна из первых работ за очень продолжительное время, выполненных не на заказ,  а просто в мою коллекцию готовых изделий.  Ну ведь совсем пустой магазин стоит, непорядок однако. Начинаю заниматься  его наполнением, а если вдруг  опять расслаблюсь, можно мне и пенделя волшебного дать. Правда, правда!

 

5 комментариев: