вторник, 3 июля 2012 г.

Сплюшкин для мальчика

Ангелочек - примитив, который был показан мной ранее, был сделан для сестренки,ну а вместе с ним появился  Сплюшкин и  для ее братика.

Меня попросили сделать одновременно ангела для мальчугана,  и вместе с тем привнести такие современные нотки, как я уже когда -то делала ранее в подарок другу.

Этот Сплюхин, также как и его хозяин, большой поклонник человека-паука, ну в общем персонаж - герой, которым в детстве засматривалась и я (ну любила я героев) - поэтому обожала такой еще старый мультфильм Человек-паук, ну вы помните наверное: спайдер-мэн, спайдер-мэн  - и сердце радостно бьется :).

Ну и теперь еще одним фанатом стало больше - в руках у Сплюхина планшет с любимой игрой, но уверена - он будет следить, чтобы его маленький хозяин вовремя ложился спать и не слишком долго смотрел мультики и играл в компьютерные игры.

Фотографии все такие размытые слегка, как по видимому и мое состояние в тот момент (слава богу, хоть такие удались - ожидала еще худшего, ведь спать хотелось безумно) - празднование новоселья продолжается, и монополия до полтретьего ночи дает свои плоды :).



 

2 комментария: