суббота, 21 июля 2012 г.

Плед на День рождения с поздравлениями

Неделя моя прошла очень быстро, нет, просто пролетела как одно мгновение. Я с головой ушла в заказ, сразу скажу, достаточно необычный для меня. Но все необычное привлекает и дает новый толчок для творчества, и этот заказ не стал исключением.

Задача стояла следующая  - нужно было сделать плед  с поздравлениями в подарок для руководителя. Поздравления оказались очень душевными и неформальными - и как я поняла, задача стояла удивить и сделать приятное. На мой взгляд, такие подарки как нельзя лучше показывают личностный подход в выборе подарка, ну и  как нельзя лучше видно, что о подарке думали заранее,  выбирали, заботились. И я уверена, что такое отношение и такой подход не может не тронуть и оставить равнодушным никого...

А какие слова и пожелания были выбраны!!! Стихи, написанные специально для одариваемого, теплые и неформальные пожелания.... Просто супер... Оставалось только удачно воплотить все задуманное в жизнь и вот что получилось.

А получился плед, мягкий, уютный, достаточно большой по размерам. И представляете, я так торопилась, что забыла его измерить точно - но по моим подсчетам он где-то 140 х 200 см. Внутри холлофайбер-софт.

Надписи я выполнила с помощью термотрансферной бумаги. Конечно, они не вечны, им дается где-то примерно 15 - 20 стирок. Но я думаю, что плед не будет стираться каждую неделю, и тем более он носит слегка символичный характер.  Надписи я сделала поэтому специально не большие, чтобы все выглядело аккуратно, ну и в отдаленном будущем, уже после того, как надписи потеряют свой первоначальный вид, можно было спокойно пользоваться пледом уже без них.

Цвета были выбраны такие спокойные, все в нежно зеленоватой гамме, а вот ткань для подклада я выбрала яркую, сочно-зеленую, и из нее же выполнена окантовка пледа. Кстати, одна из тканей тоже идет с красивыми надписями, очень по теме...  по ней я пустила стежку листиками.



6 комментариев: