воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Плед для сестренки

Я начинаю потихоньку втягиваться в работу. Надо только попытаться сосредоточиться на этой прекрасной и возвышенной мысли и  повторять это себе регулярно как мантру...

Ну а сегодня вообще-то не об этом... Сегодня у моей сестренки день рождения, и я приготовила ей рукодельный сюрприз. Вообще, интересная у нас история с днями рождения с семье... 3 февраля день рождения у сестренки, 4 числа у мамы, 5 у свекра ... А еще и друг хороший отметил свой юбилей вчера 2 числа. Так что вопрос с подарками стоит остро - хочется еще и удивить, и сделать что-то особенное в меру возможностей, конечно.

Итак, перейду все же к моему подарку.  Получился такой хорошенький и романтичный  плед, и делала я его по принципу - насколько ткани хватит, настолько большой он и будет. Ткани  я использовала из коллекции Papillion - те самые, которые берегла для себя, а также те, которые мне дарили какое-то время назад. Даритель ткани непременно узнает!!!

Плед получился довольно скромный по размерам, но его вполне хватит, чтобы сесть на диванчике, укрыться и попить кофе и или почитать книжку... Схема тоже рождалась по мере сшивания квадратиков, заранее я ничего не планировала. На обратной стороне такой хороший, хороший поплин - интересный по цвету и приятный, приятный...

Оленька, с Днем Рождения тебя!

7 комментариев: