вторник, 5 февраля 2013 г.

Плед для мамы

Теперь на очереди следующий плед, который я сшила в подарок на День Рождения маме. У мамы в в зале стоит диванчик, который до этого еще не охватила моя happypatchная  рука. И поэтому я специально сделала плед, которым можно будет застилать этот самый диван. Зал у мамы в зеленоватых тонах, поэтому цвета пледа очень подходят, ну и добавила я более ярких акцентов.

Смотрится очень нарядно, теперь буду с нетерпением ждать, когда снова приду в гости, а в зале  на диване ОН:))). Ну а если еще и звезды сойдутся так, что я буду  с фотоаппаратом, то тогда будет фотография в реальном интерьере, а не только на моей вечно фотографируемой кровати, которую уже все изучили вдоль и поперек... И кстати, этот плед я тоже сфотографировала сначала вертикально, потом горизонтально, чтобы иметь лучшее представление о рисунке. Размер пледа не скажу - я забыла его измерить окончательно, знаю только, что он достаточно большой 200 на 180 где-то.

Кстати, еще пару слов о рисунке - на пледе должен быть эффект наложения квадратов одного на другой. Пытала Романа, замечает ли он что-то подобное. Был дан ответ не мучить его понапрасну - не видит он в принципе никаких квадратов... Мама же, напротив, сразу обратила внимание именно на них. Теперь для чистоты эксперимента осталось папу поспрашивать об этом. После этого уже сделаю окончательные выводы, есть ли разница в восприятии лоскутных узоров между мужчинами и женщинами, и диссертацию на эту тему напишу:))).







6 комментариев: