вторник, 26 февраля 2013 г.

Семейный плед

Теперь еще один отчет на сегодня. Я делала, делала, и наконец могу похвастаться результатом своей работы - это плед на годовщину свадьбы одной семьи. Глобальная работа была проделана за последнее время. Плед такой символичный, я могу только выразить глубокое свое уважение дарителю этого пледа за такую идею, за желание сделать именно такой подарок друзьям на семейный праздник. Я уверена, что ТАКОЕ не оценить нельзя. Ну а про себя скромно добавлю, что сделала все, чтобы донести эту идею, и испытала сама от работы огромное удовлетворение.

Основное изображение  семьи и семейного дерева выполнено в технике аппликации. Такая до-о-олгая кропотливая работа. Не обошлось для меня и без смешных моментов. Мама на картине оделась  быстро и без капризов. А вот мужчины так долго примеряли разные наряды - папа сменил несколько рубашек, детки тоже переодевались по нескольку раз, пока все не встало на свои места. А говорят еще - женщины копуши и привереды. А вот и нет!!! Вот как бывает, однако:).

Не удержалась я и сфотографировала еще и процесс работы - маленькая шалость с моей стороны и желание показать чуть-чуть, как это вообще БЫЛО сначала.


Ну а теперь покажу и сам плед. Размер у него примерно 145 х 175 см. Внутри фоллофайбер-софт. Кайма выполнена из прямоугольных кусочков. Цвета тканей так слились, переплелись в одно целое. Я млею прямо...





 

4 комментария: