пятница, 8 февраля 2013 г.

Stars must go on...

       Да, да, да, история со звездочками-сплюшками продолжается... Ну тянет меня к ним, ничего не могу с собой поделать.  Сегодня покажу вам не только малышек для маленьких карапузов и украшения детских комнат, но и этаких зимних воображуль. Все же еще не весна, и некоторые звезды утепляются.

 

Начнем с малышковых звезд. Все бы ничего, только вот так трудно фотографировать этих козявочек. Флис бликует, становится каким-то серым, а если еще и колпачки на сплюшках пастельных тонов, то все - почти провал. Но я старалась...


 



 

Эти звездочки с карандашами  в своих кармашках - они пишут детские сны и прилагают все усилия, чтобы малышам не снились кошмары...



 

А это такая романтичная барышня с сердцем.



 

Для всех звезд я сшила мешочки не  в последний момент, как обычно у меня происходит, а заранее.



 

Ну а теперь внимание - зимние малышки, в теплых трикотажных шапочках.





 

А эта вообще смешная такая и с характером - нигде не хотела сфотографироваться, и в последний момент нашелся этот вязанный мешочек - вот на него она согласилась.





Ну вот, а на сегодня пока все. Но будут еще звездочки, это я вам точно говорю...

2 комментария: