суббота, 16 марта 2013 г.

Кто съел морковку или витаминное одеялко:)

Вот знала я, знала, что моя ткань с веселыми зверушками еще сыграет  свою важную и качественно новую роль. Как чувствовала, так и случилось. Но это одеялко не простое - оно предназначено для взрослого человека, у которого  совсем скоро праздник - День его рождения, и это будет для него СЮРПРИЗОМ, и я очень надеюсь, что он будет рад и удивлен.

Ну а я приложила все свои усилия, чтобы воплотить все то, о чем меня попросили в этом светлом, радостном и веселом одеялке. Мне была предоставлена полная свобода действий, чему я рада безумно, и вот что у меня вышло.

Кто сидит в кустах и хрумкает сочную морковку?

Ну конечно это наш зайка с толстой попой - а морковки-то, морковки набрал...

Вот с этой морковки все и началось... Так захотелось вкусных летних тканей с морковным привкусом, морковочки в огороде и витаминов...





Теперь расскажу про само одеялко. Размер у него довольно внушительный  - 210 х 150 см. Последнее время с каждым новым одеялом и пледом я каждый раз думаю: "Да, такого сложного у меня еще не было". И каждое следующее опровергает это утверждение.

Впервые я делала одеялко такого размера с двойным слоем наполнителя - холлофайбером, чтобы оно было пухленьким и мягким. Ну что я скажу, это сильно чувствовалось в работе, но я справилась:). Зато оно получилось мягенькое, мягенькое... Конечно у пледов одна функция, а у него чуть другая.

Вокруг основного рисунка я сделала обрамление в виде лоскутных блоков из  четырех видов тканей.



Для каймы такая ткань подобралась тоже красивая - птицы и цветы такого красивого оранжевого цвета.  Ну и конечно опять двойной кант, подшитый вручную.



А теперь кусочек изнанки. Вообще извечная трудность - это подобрать удачную и качественную ткань для бэка. Я практически никогда не использую отечественную и белорусскую бязь, уж очень они жесткие и стоячие. Поэтому я в постоянных поисках. Когда нахожу в нашем городе что-то мягкое и качественное - радуюсь безумно.  Вот это одна из моих удачных находок - мягкий и шелковистый сатин одной из моих самых любимых расцветок.



Одеялко получилось такое пухленькое, что в мою  упаковку обычного размера оно никогда бы не вошло. И я еще раз порадовалась тому, что я  выбрала для себя такую универсальную упаковку, которую я могу сделать любого размера и не зависеть практически ни от каких обстоятельств.

Конвертик получился большо-о--ой:).

Ну а на сегодня это пока все. Хотя нет, добавлю: как же хочется морковки... Хочу свежей дачной и хрустящей морковочки! А пока я уплетаю гранаты и не могу остановиться. С весной всех вас, давайте бороться с весенним авитаминозом вместе.

 

4 комментария: