суббота, 23 марта 2013 г.

Маленькому Мужчине



Miters and routers and drivers and nailers,

Hammers and saws and presses with lasews,

Silver steel hardware like hinges and strings

These are a few of my favourite things...

Ну а по русски говоря, настоящие мальчишки  жить не могут без разного рода стальных и железных штуковин и всяких там инструментов...

Мой маленький мужчина, кстати как и большой, тоже обожает всякие такие штучки и прибамбасы. На 23 февраля бабушка с дедушкой подарили  своему внуку настоящий ящик с инструментами - все серьезно и по-настоящему. И кстати, он очень гордится тем, что у него все по взрослому - как у папы.



Пока думала про инструменты, чуть не забыла, зачем вообще начала писать этот пост.  А я это не просто так, а к тому, что у меня появился плед с инструментами - для маленького Мужчины. Плед сшит на основе готовой панели - я уже шила подобный какое-то время назад - сейчас им активно сынишка пользуется.

Ткани-компаньоны чуть другие, и цветовая гамма уже отличается. Панель я опять дополнила лоскутными блоками.  Сильно пристегивать его не стала, решила оставить мягеньким. Размер 109 х 150 см, внутри тонкий холлофайбер-софт.

Он может подойти и совсем для крохи, и для мальчишки постарше - и в детскую кроватку, и на стену, и на диван в качестве накидки.

Подойти то подойдет, если мой сын его не выпросит. Попытки уже были. Ему видимо одного мало. Пытаюсь проводить профилактические беседы, что может нам и одного хватит, ну зачем нам в доме повсюду одинаковые пледы... В общем, жизнь покажет...  А пока фото...




8 комментариев: