среда, 6 марта 2013 г.

Куколка для Светочки;)

Сегодня у меня куколка для совсем ма-а-аленькой девочки, у которой будет скоро день рождения - первая важная и круглая дата.  Поэтому куколка тоже получилась кругленькая и тискательная. Сшила я ее в технике кукол-примитивов, выкройку набросала сама, да они практически все очень схожи у таких человечков.

Теперь о ней самой подробнее...

Тело сшито из хлопка, волосики из пряжи, глазки вышиты французским узелком, ножки сделаны из американского хлопка. Внутри для приятной тяжести я добавила гречишного наполнителя. Теперь тискать и обнимать ее еще приятнее.  У кукленыша имеются панталончики, ну и платьишко - ах, это платьишко...  совсем как у настоящей девочки - из хлопкового очень качественного немецкого батиста. Вот такая девчоночка получилась к меня просто в реактивные сроки, потому что ехать ей нужно во Владивосток, а порадовать девочку Свету и ее маму мне очень хотелось:).



Ну а еще я не удержалась и сделала небольшой сюрприз  - кукольное одеялко, простеганное вручную. Вот такой интересный комплект получился.



 

9 комментариев: