понедельник, 18 марта 2013 г.

Куколка для племяшки

Сегодня у моей племяшки День рождения - первая  и очень ответственная дата. Ну она сама по себе конечно просто куколка, а сегодня еще как и любая женщина, звездила, переодевалась в разные наряды, ну и конечно радовалась подаркам.
Я для нашей куколки приготовила подарок - снова кукленыша- примитива и одеялко - фотографировала все второпях, на бегу, поэтому полный отчет возможности предоставить у меня нет - только несколько фотографий, но обойти стороной этот подарочек в своих отчетах я не могу.

Куколка получилась опять с густыми волосиками, в хлопковом платьюшке - и никаких украшений, которые могут вызвать повышенный интерес у маленького ребенка и  явиться неприятной неожиданностью для родителей - никаких пуговиц, шармиков.

Я осознанно не делаю лица у кукол, где полностью были бы прорисованы все детали.Обозначены только глазки - и это не случайно, в таком случае ребенок может сам наделить куколку нужными эмоциями - сегодня она веселая, а завтра  может и погрустить. Такие куклы, как это не странно звучит, несут большой эмоциональный посыл  и стимулируют воображение. Зато как ее приятно обнять и потискать. Когда куколка готова, я ее подолгу держу в руках и как дурочка хожу с ней по квартире - по так посмотрю, то эдак, то проведу руками по волосикам, в общем - ощущения еще те...



2 комментария: