воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Наградка от Юли

У меня радость - награда от рукодельницы Юли  " Сделано с любовью". Картинка правда вставилась не пойми как почему-то на другом фоне, но я уже не удивляюсь своим способностям все переиначить;).



Я рада, Юлечка, что живем мы в одном городе и что у меня была возможность познакомиться лично с тобой.  И я  скажу, что ты замечательный, приятный и творческий человек. Рада я знакомству - очень очень!!! Тем приятней было мне твое внимание.

А сейчас можно я просто расскажу немного о себе именно исходя из текущего состояния.... Перепады настроения, они вообще как, у всех характерны для осени или это меня только так крутит? Что-то у меня то взлет, то упадок. Ничего не понимаю... Сейчас я мама первоклассника вот уже как две недели. Может, в этом все дело... Возрастает ответственность, обостряются чувства, эмоции.... Мое солнышко начинает новый и большой этап в своей жизни, я все-все переживаю вместе с ним и невольно возвращаюсь в свое детство  - в свою начальную школу...

Кстати, никак не могу отключить свой внутренний будильник в выходные. Поэтому приходится вставать в 6.30 и на выходных.Подхожу к окну - темень, даже строители еще все спят... стою и уговариваю себя: " Ложись спать, бегом в постельку... " И никак, ну никак не выходит... И делами я лично заниматься не могу в такую рань. Вот думаю, надо книги читать наверное. Другого то времени нет, вечер - это священное время для совместного чтения с сыном, а там, знаете ли,  репертуар слегка другой...

В общем, сумбур в голове и отчасти в работе... Шить люблю по прежнему -  в этом ничего не изменилось, слава богу.... Так же мучаюсь избытком идей перед сном , которые пока не могу воплотить... Но с другой стороны-  хорошо, что они есть - эти идеи. Если бы наоборот, то вообще  было бы не очень хорошо...

А кстати, жду когда вернется кто-то теперь уже близкий и родной для меня человек:).... ( вообще это девушка, ну Оксана в общем...)   Это так, секрет Полишинеля конечно...

2 комментария: