четверг, 27 сентября 2012 г.

Мяу Мур-р-р-р...

Интересно, а все ли коты любят рыбу?

Точно не уверена, но эта парочка точно обожает.... У меня появилась пара котиков - девочка и мальчик... На этот раз - не совсем нежные и романтичные...  А такие слегка с характером...  Вот и на спинку кровати успели забраться, только я отвернулась, устанавливая фотоаппарат на штатив. Сидят, ногами болтают...

Я специально выбрала натуральную грубоватую ткань для тела - ну люблю я  таких примитивов... И ноги, болтающиеся как сосиски, обожаю... В смысле не сосиски обожаю, а ноги такие делать:).

У мальчика на штанах аппликация из трех рыб и надпись, говорящая о том, что жить без вкусной рыбки он не может... А для платья девочки я нашла у себя такое интересное хлопчатобумажную тесьму с элементами шитья. Она уже почти винтажная - и сюда она подошла как нельзя лучше. Лежала у меня в доме о-о-очень давно, над такими вещами я просто трясусь, уже редкость, можно сказать...  Пусть радует киску, она очень ей идет ...

Вот  мои фотографии шалунов.



А вот они на стуле решили посидеть... Кстати, росту они не слишком маленького - где-то 55 см от ушек до пяток.

2 комментария: