воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Звездопад...

У меня звездопад.... милые звездочки сплюшки, их много, они появляются и появляются  - славные, мягкие, для лялечек и взрослых... И значит это, что если появляются звезды, значит это кому-нибудь нужно...

Немного о предыстории - первая такая звездочка появилась лет десять назад, я ее дарила сестренке. Естественно, тогда не родилась еще Happy Patch, а была просто девушка Наташа, которая уже тогда любила делать такие всякие штучки... Ну и фотографий конечно же не осталось.  Любопытно было бы мне взглянуть на нее сейчас. Говорят, она украшает елку на Новый год - так удачно сложилась ее судьба...

Ну а мои теперешние звездочки похожи, но в то же время такие разные - и вы не поверите, но у них разные выражения лиц - когда я их фотографирую, замечаю, что улыбки у них разные - одна такая спокойная, а другая такая прямо хитренькая, озорная...

Сейчас я покажу первые две из них - вот такие как раз просятся не только к малышам, но и ко взрослым, кому хочется верить в сказку... нежные, загадочные сплюшки...



Продолжение будет... обязательно... Постараюсь показать всех, которые еще живут у меня...

 

3 комментария: