четверг, 6 сентября 2012 г.

Bunnies are our best friends indeed...

Не секрет, что у меня лежат много красивых и разных панелек, из которых так приятно шить необычные и красивые пледы. Они довольно разные по стилю, но все отбирались мной с большим вдохновением. Это не ткани, а сказка...

И вот решила я , что хватит - сколько можно им лежать на полках - надо действовать. Не знаю, когда у меня получится выполнить полностью свою задачу, но я стараюсь, правда....

И вот пришла очередь одеялка с милыми сказочными зайками... Я вроде бы уже давно глубоко взрослый человек, но такие сказочные сюжеты не могут оставить меня равнодушной - маленькие животные, домики - это мое больное место... Могу любоваться бесконечно, видимо это ТА связь с детскими воспоминаниями и ощущениями, которая не прерывается, даже когда ты становишься взрослым...

И вот оно - легкое одеялко, или вернее плед для маленького.
Получилось оно не сильное вытянутое, а достаточно квадратное (достаточно квадратное звучит улетно, конечно, но я по другому описать не могу -  это на уровне чувств, а не логики и филологии...)  По самому рисунку я пустила свободно-ходовую строчку, а по бордюру идет уже моя традиционная стежка по трафарету...


Кролики  - действительно наши лучшие друзья... Обаятельные сказочные зверушки в трогательных одежках - нарисованная сказка...  Какое счастье, что я могу шить такие одеялки... I am happy...    I am Happy Patch indeed;)



 

7 комментариев: