пятница, 28 сентября 2012 г.

Похвастушки

Я давно, прямо очень давно не покупала новых американских тканей. Вообще, конечно, правильно пополнять регулярно свои запасы, я так и старалась делать. Но из-за переезда и других личных обстоятельств я приняла тяжелое  и мучительное  для себя решение не покупать и не заказывать ничего, а по максимуму использовать свои старые запасы.

Вот на такой строгой рукодельной диете я просидела наверное почти полгода, не считая легких срывов и приятных подарочных "снэков". Вот это сила воли, я даже старалась не заглядывать и не смотреть на такие манящие ткани.

И вот буквально недавно я подошла к своему шкафу и волосы от ужаса встали дыбом - он почти опустел. Нет,  конечно, что-то еще осталось, но выбора для компановки нет СОВСЕМ... Ужас ужасный... ночной кошмар рукодельницы и ее запасливого хомяка...

Поэтому я снова начинаю заказывать и покупать. Несколько дней назад я сходила к Ирине, она продает американский хлопок в Хабаровске... Ириша, спасибо тебе огромное!!!   Такое блаженство прийти к ней, все пощупать, потрогать, покопаться в запасах и унести с собой заветные тканюшки.  Раньше я никогда практически не хвасталась, но ведь так приятно всегда посмотреть, пусть даже и виртуально на приобретения.  Посему меняю традицию... Вот мои новиночки. Их совсем немного, но начало положено...  А себе желаю через некоторое время устроить хвасты уже готовыми изделиями из них...

Пам-парарам, чувствую приближение Нового Года... У зеленой ткани такой, кстати, интересный рисунок в виде стежков... Буду думать...

P.S. Хомяк на фото не мой, когда сфотографирую свою крошку, обязательно выложу ее портрет... Ну и помните, обращаться со своим рукодельным хомяком надо бережно и аккуратно, не морите его голодом так сильно, как я... Но и перекармливать тоже не стоит,  а то он столько в нору притащит, что остальным членам семьи жить негде будет...

3 комментария: