вторник, 27 марта 2012 г.

Войлочные игрушки

Знакомьтесь, у меня в доме живет несколько прекрасных игрушек, сидят себе на полках, но не скучают. Их автор, очень талантливая девушка. И правда, все, что она делает, оживает в ее руках. Игрушки такие необычные с характером и очень разноплановые. Делает она их из 100 % шерсти в технике сухого валяния.Они не только красивые, но и мягкие, теплые и уютные!

И эта мастер к моей великой удаче по совместительству моя золовка, тьфу, слово то какое, лучше сказать - сестра моего мужа.

Знакомьтесь, первый, кто поселился в нашем доме, это  заяц Дзен - тот еще буддист, сидит себе целыми днями и медитирует, о просветлении грезит... Характер спокойный, сдержанный, нравоучений особо не читает нам.



 

Потом к нам приехала зебра -веселая, не кусается и не лягает, но иногда любит пошалить слегка - следы этого "шаления" у нее на лбу.

А потом позвонил крокодил, и со слезами просил... Упс, это не из этой истории...

А потом появился дракон, как вы можете догадаться, совсем недавно, можно сказать уже в этом году.  А что делать, год то дракона, вот и  живет он у нас. Слава богу, не злобливый, очень милый и по счастью не огнедышащий...





Вот такие жители обитают у нас дома.

А буквально совсем недавно бродила я по Ярмарке Мастеров по каталогу с игрушками. Расслабляюсь я так, отдыхаю душой... И вдруг мой взгляд натолкнулся на очаровательного, нет, просто СНОГСШИБАТЕЛЬНОГО малыша!!! Его глаза меня покорили, и я глянула на мастера. Да, тут и поняла я, что мастер мне очень даже знаком. И не раздумывая я нажала кнопку купить.

Это была моя первая покупка на Ярмарке. И вот малыш приехал ко мне, я его конечно выбрала для подарка одному человеку, но вот как с ним расстаться, я не представляю. Я буду тосковать без этого малыша.

Но в то же время мне безумно приятно подарить его именно тому, ради кого он  и покупался. Этот малыш будет в хороших руках заботливой хозяйки, а порадовать этого человека для меня самой радость великая! Знакомьтесь  - Войлочный Зайчаш! И я уверяю вас, равнодушным не останется никто!!!







Подробнее познакомиться с творчеством этого мастера можно здесь http://vkontakte.ru/elchyki.

Ее магазин на Ярмарке Мастеров http://www.livemaster.ru/Elchy

Заходите, не стесняйтесь:)))

5 комментариев: