четверг, 22 марта 2012 г.

Об улитках...

Некоторое время назад у меня в доме появилась очаровательная улиточка, подарок замечательной рукодельницы Оксаны. Уж такая маленькая, трогательная, просто умильная - даже Роман, увидев ее, сказал скупо и по-мужски: " КЛАССНАЯ!". А это в принципе огромный комплимент с его стороны, можно сказать почти буря эмоций. Вот она, моя новая жительница...


И она настолько своим подарком попала в точку! Дело в том, что я очень люблю улиток с детства. Еще когда ребенком ездила с мамой на море, у меня всегда жила парочка виноградных улиток в аквариуме. Ну могла я нянчиться с ними и любоваться до бесконечности. ОБОЖАЮ УЛИТОК, просто обожаю!!! Как они ползают, как едят, за этим можно наблюдать бесконечно!

И несколько лет назад, зайдя с сыном в зоомагазин, я увидела одну маленькую красавицу, ну и все - она сразу же была куплена и принесена домой. Малышку назвали Муся.  И спустя какое-то время моя Мусяка выросла, нет, вымахала почти размером с ладошку и сейчас живет у нас дома.



Она у нас улитка-героиня, улитка-путешественница. Несколько раз уже летала на самолете, зимовала в Якутии и конечно, это не могло не сказаться на ней, сейчас она постоянно впадает в спячку, я ее постоянно бужу, но особенно зимой это не особенно помогает.

И вот  как раз сегодня я ее разбудила в очередной раз и решила познакомить с новой подружкой:). А, ну и конечно, накормила вкусным яблочком...

Будем надеяться, что весна даст  о себе знать, и наша Муся будет бодрее и веселее. Вот и состоялось знакомство...

Привет, знакомиться будем?

Эй, ну куда же ты... Подожди, не убегай сломя голову!!!

А ты кто???  Что-то я тебя никогда раньше не видела...

Я?  Не знаю...  ну тебе видней... Я то себя никогда не видела. Не успеваю, знаете ли обернуться и посмотреть себе в глаза ... Ну, привет! яблочко будешь?

Оксаночка, спасибо тебе большое за такой подарочек! Видишь, знакомство состоялось, никто никого не покусал, и вроде они даже подружились!

7 комментариев:

  1. Об улитках…: Некоторое время назад у меня в доме появилась очаровательная улиточка, подарок… http://t.co/t9E5qTjh

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень рада сделать тебе приятное, а фотографии мне давно пора было сделать, если честно! Но разбудила я ее только вчера вечером.

    А про одеяло – нет, я конечно люблю Мусю, но не до такой степени, чтобы по одеялу она ползала:))). Это доска у меня, бывший столик пеленальный:).

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень рада сделать тебе приятное, а фотографии мне давно пора было сделать, если честно! Но разбудила я ее только вчера вечером.

    А про одеяло - нет, я конечно люблю Мусю, но не до такой степени, чтобы по одеялу она ползала:))). Это доска у меня, бывший столик пеленальный:).

    ОтветитьУдалить
  4. ой, очень-очень приятно! Спасибо!
    а я вот тут подумала, улиткам, наверное, нельзя по одеялу ползать? Они наверное пух на себя соберут?
    О чем я вообще думаю? с ума сойти )

    ОтветитьУдалить
  5. Все, Оксана, я опять падаю под стол от смеха...

    ОтветитьУдалить
  6. Да, они у меня такие!!! Муська правда уже дама наверное в годах, что-то я счет времени потеряла...

    ОтветитьУдалить