четверг, 22 марта 2012 г.

Упс, или вот как бывает...

Если кто-то успел заметить, а даже я сама заметила не сразу, увлеченная тесным общением со своей швейной машинкой, но у меня случился коллапс в пределах моего сайта.

Вот так, совсем внезапно (по подсчетам, где-то всего лишь с месяц назад - как оказалось, фу, ерунда какая), у меня пропали все мои читатели. Вернее, конечно, тьфу, тьфу, я надеюсь не в том смысле, что ко мне вдруг резко перестали заходить и читать... Просто мой сайт и Google поссорились,  шут его знает почему, мне они не докладывали...

И сейчас там, где в окошке я видела своих читателей и связь с которыми поддерживала и ходила в гости,  пусто!!! Да, просто пусто, связь с людьми утеряна, найти некоторых для меня не представляется возможным!

Чувствую, что это  в наказание мне за то, что месяц не отрывалась от своих покрывал, в гости не ходила, комментарии не писала. И вот оно, возмездие настало...

Ну что ж , пришлось походить кругами вокруг любимого с молчаливым призывом  о помощи, с немым криком в глазах... И наконец, получено обещание, что когда-нибудь уж точно, а может быть и в скором обозримом будущем мои читатели ко мне вернутся, что поговорит он с Googlом по мужски, ну или по крайней мере попытается...

После мною был исполнен брачный танец радости (в прямом смысле, танец) и появилась в сердце надежда.... надежда на светлое будущее моего скромного сайта... Буду ждать, а пока просто скромно скажу,  приходите в гости, я рада всем, правда-правда, а если кого-то не навещаю, не обижайтесь пожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий