среда, 21 марта 2012 г.

Одеялко для малыша

Вот появилось и еще одно одеялко для маленького мальчика. Приятно,что это был заказ к определенному событию, и мне даже показали фотографию маленького карапузика, такого хорошенького!
За основу была выбрана панель A beautiful Day, и на мой взгляд, выбор чудесный, даже я пока шила, все оторваться не могла от картинок... А представляете себе, ведь это будут одни из первых воспоминаний малыша, одни из его первых визуальных впечатлений, которые будут еще долгое время рядом с ним. А еще его можно и в качестве пледа использовать, и как настенное панно.

Я сама покорена такими тканями, а когда работала с этим одеялком, в голову постоянно приходили мысли о том, что если бы мне еще какое-то время назад показали бы такие ткани и сказали бы - "на, шей из них, что хочешь", я бы от счастья умерла...А ведь не только в моем детстве, а еще и 6 лет назад, я могла о таком только мечтать, когда просто выискивала хоть что-то в своем городе, чтобы сделать что-то нежное и красивое для своего сыночка.
И вот они, эти ткани, рядом со мной лежат себе на полках и ждут... и я шью, шью и остановиться не могу. Вот как это называется? По-моему - есть одно слово, которое подойдет - счастье.... Может, звучит слегка пафосно, но ведь так оно и есть...

А вот и само одеялко для карапузика  такими милыми зверушками, ну а зайка, скажу вам честно,  мой фаворит:) . Ничего себе,  сколько морковки надо съесть, чтобы такую попуньку отрастить:). Но как видите,ему бедненькому не хватает, он еще и запасы в кармашек натолкал...


3 комментария: