воскресенье, 4 марта 2012 г.

Зая и детское одеялко

Ура, ура, ура! Я закончила очень важный и приятный для себя заказ! Заказ от очень важного для меня человека, для которого я  готова ночами сидеть и работать:).

Задача стояла следующая - сделать нежный плед для малышки, такой, чтобы и ручная работа была видна, и нежность, и трогательность, и особая значимость и отношение... Села я обдумать все и поняла, что за то время, которое у меня есть, я конечно ничего сверх лоскутного не создам, да это здесь было и не столь важно, ну а вот сделать пледик весь стеганным, с продуманными мелочами, красивой и нежной аппликацией - это мне под силу... И вот я взяла за основу принцип своих стеганых пледов для совсем маленьких, но усложнила себе задачу и сделала такую стежку, которую еще до этого не делала, чтобы и повторов  не было и чтобы у себя самой было ощущение неповторимости данной работы и осознание того, что эту вещь я делаю именно для одной единственной малышки...

В общем, все срослось, появился плед, ну и конечно я не смогла не добавить лоскутную звездочку, уж очень мне они нравятся...

Ну а еще вслед за ними появилась  и симпатичная зая, такая мягкая, трогательная, с такими смешными висящими ногами...





8 комментариев: