суббота, 24 марта 2012 г.

Одеялко для малышки - летнее и солнечное!

Вот и еще одно одеялко появилось у меня и сразу, не задерживаясь, отправилось к своей маленькой хозяйке. Сейчас малышка прибаливает, весна, вирусы разгулялись, но надеюсь, что это поднимет ей и ее маме настроение, и скоро они уже здоровенькие будут гулять, дышать свежим весенним воздухом и ждать наступления лета - когда появятся и бабочки, и цветочки, и даже веселые гусенички!

А пока кусочек лета появился и у них дома.  Из такой ткани у меня когда-то уже шился плед, и вот сейчас новый заказ, и снова выбор такой замечательной и жизнерадостной ткани. Я уже писала о том, как искренне радуюсь я возможности обладать и что-то создавать из таких материалов...



 

8 комментариев:

  1. Одеялко для малышки – летнее и солнечное!: Вот и еще одно одеялко появилось у меня и сразу… http://t.co/oSQdCRg6

    ОтветитьУдалить
  2. Мария Студилина25 марта 2012 г. в 06:41

    Наташенька, с каждой твоей новой работой я впадаю в творческий шок )))))
    До чего же чудное одеяльце, это просто АХ.....Я не отрывая взгляда всё так рассматривала долго, зависла у монитора... Меня поражают твои работы!
    Всё такое красочное, яркое, и вместе с тем милое.
    А тканюшки - мечта-мечта ) я такие лоскуточки всегда берегу, даже самые малюсенькие, оставшиеся после работы, на всякий "а вдруг" )))
    Жду - не дождусь разглядеть всю прелесть своими собственными глазами )

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!.... Ткань очень красивая и так всё удачно обыграно. А стёжка вообще супер. Это с помощью трафарета творится такая красота или как?

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как мне нравится эта панелька! Солнечная такая, детская-детская, нежная, светлая.
    У малыша с таким одеялком будут самые яркие сны, и самые светлые воспоминания из детсва будут ассоциироваться с ним. Наташик, твои труды будут жить в воспоминаниях ) Ты молодчина!
    Про исполнение что и говорить. Безупречно как всегда.
    А говоришь, ты медлительная! Вон одеялки, одно за другим, как с конвейера )

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Наташа! Да. я пока стегаю в основном по трафаретам, но мечтаю и о большем!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Оксаночка, бывает у меня как из пулемета, но редко, когда обстоятельства обязывают. А так вокруг одной ткани могу кругами только неделями ходить!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Машенька, большое! Да, на эти ткани можно смотреть и говорить о них бесконечно. И что самое интересное, всегда не хватает...

    ОтветитьУдалить
  8. Как же мне нравятся Ваши работы - аккуратные и стильные

    ОтветитьУдалить