понедельник, 19 марта 2012 г.

Покрывала для мальчика и девочки

Почти целый месяц я посвятила очень необычному для меня заказу. Я шила покрывала на подростковые кровати для брата и сестры. Могу сказать, что для меня это был первый опыт такого рода такой объемной работы, сложный, но  то же время очень полезный, а еще во время работы у меня в голове постоянно крутилось английское слово challenge (такое емкое  и многогранное), но точно отражающее то, чем я занималась и  то, чем для меня все это явилось... По русски так и не вместишь все в одно слово-  и вызов, и испытание, и возможность - вот, чем это было для меня.

Для опытных лоскутниц, шьющих огромные покрывала, я думаю, это бы не показалось таким уж сложным делом. Но для меня пока все по-другому.

Задача была интересной и сложной еще и потому, что у меня были исходные ткани в ограниченном количестве (ну это как всегда), и меня сначала попросили сделать хотя бы одно для мальчика. Но мы так просто не сдаемся. Посидела я, посчитала, порисовала несколько дней и поняла - нет, будет два покрывала - все получится!!! а ткани то сами какие интересные - есть изображения и мальчиков, и девочек!  И бордюры красивые...

В общем всего лишь месяц моей работы :) (ну как моя улитка Муся, честное слово), и вот что получилось... Оттенки на фото получились разные, т.к. пришлось фотографировать в разное время...



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Размер покрывала для мальчика - 145 х 225 см. , для девочки 115 х 225 см. Покрывала уже переехали  в дом к своим хозяевам. А я  решила наконец сесть на компьютер и написать про это...

7 комментариев:

  1. Покрывала для мальчика и девочки: Почти целый месяц я посвятила очень необычному для меня… http://t.co/qSdmDgS7

    ОтветитьУдалить
  2. Покрывала для мальчика и девочки: Почти целый месяц я посвятила очень необычному для меня… http://t.co/qSdmDgS7

    ОтветитьУдалить
  3. Та-дамммм!!!!!
    Вот он, взрыв!!!! Вот это бомба!!!
    Вживую ткань еще интересней смотрится, чем на фото. Это МЕГА-одеяла. Я долго не могла прийти в себя. Это нечеловеческая красота, профессионализм, умение видеть, созидать и комбинировать. Это настоящий талант.
    Наташик, я рада, что я тебя знаю! )

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам большое! Про ткани - их мне принесла заказчица, правда они необычные и вживую смотрятся интереснее, просто сил на нормальные фотографии не осталось... А еще я добавляла свою бязь - подошла она идеально! Хотя, конечно, сейчас смотрю на них и думаю, и почему мне было так трудно? Ведь никакой особой мега-стежки не было, все относительно просто и понятно, и квадраты не маленькие, никаких лоскутных блоков, как мы с ней и договаривались. Была просто логическая поэтапная работа, но я выжата как лимон. Я даже сейчас пишу и руки клавиши нормально не нажимают, какая то вселенская усталость навалилась... Буду надеятся, что денек, два , и моя бодрость ко мне вернется:). Но зато я уверена, что маленькие пледы мне сейчас будут даваться намного легче!

    ОтветитьУдалить
  5. ого, давай отдыхай, набирайся сил. Тебе еще с племянничкой наиграться надо )

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие покрывала!!! Могу себе только представить сколько труда и ума туда вложено. На счёт ума не опечатка, просто по себе знаю, что обдумывание всех деталей занимает почти столько же времени сколько и шитьё. И размерчик, конечно, впечатляет. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Наташа, все именно так - про ум, пока я думала над покрывалами и считала, и компоновала в уме, у меня чуть булавки из головы не полезли как у Страшилы Мудрого:).

    ОтветитьУдалить